(495) 790-62-18

Волгоградский проспект, 32 корп 8
Территория ТК "Техно-Холл"

Ремонт МКПП Citroen

Автомобили Ситроен всего модельного ряда комплектуются четырех и пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП). Как любой механизм, коробка передач ситроена имеет свои особенности работы в сравнении с работой МКПП других производителей. Диагностика МКПП Сitroen в отдельном виде (на стендах) не производится. Показателем того, что возможно нужен ремонт коробки передач ситроен

служит изменения в ощущениях водителя при переключении или появление постороннего шума, а появление треска или хруста при любом действии с коробкой — ремонт МКПП необходим, эксплуатация категорически не рекомендуется.

 

МКПП ситроена — механизм высокой надежности из-за отсутствия вариаторов, систем обратной связи (электронных и гидравлических устройств). Главные причинами неудовлетворительной работы коробки передач или ее поломки — масло и грубые ошибки в эксплуатации. Контроль уровня и регулярная замена масла МКПП ситроен — основа долговечности деталей коробки. Такие операции, как ремонт коробки передач Сitroen или замена сцепления Сitroen, производятся только в условиях мастерских.

 

Основные признаки и причины неудовлетворительной работы МКПП при условии, что масло в коробке нужного качества и в нужном объеме. Общая рекомендация — при замене масла обратите внимание на наличие в масле воды или металлической стружки. Это признаки нарушения герметичности коробки (возможно попадание грязи) и начало процесса разрушения деталей коробки.

 

Шум в коробке на нейтральной передаче:

  • Изношен подшипник первичного вала.
  • Изношен подшипник ведущей шестерни.

Шум и его изменения в рабочем режиме:

  • Износ подшипников ведомой шестерни.
  • Износ подшипников выходного вала.

«Выбивает передачу» — самопроизвольное отключение передачи:

  • Недовключение передачи — высохшее уплотнение рычага переключения или загрязнения между рычагом сцепления и корпусом двигателя.
  • Износ или заедание системы рычагов и тяг.
  • Нарушение усилия затяжки фиксатора подшипника ведущей шестерни.
  • Повреждения элементов механизма фиксации передачи (стопорных шариков и их канавок, штоков вилок или стопорных пружин и пружин фиксаторов штоков).
  • Износ зубьев шестерен и муфт синхронизаторов.

Тугое переключение передач:

  • Повреждена система рычагов и тяг привода переключения передач (ослаблено крепление). Регулировка кулисы.
  • Регулировка троса привода включения передач
  • Густое (старое) масло в коробке передач.
  • Износ или повреждение колец синхронизатор-шестерня включаемой передачи, переключение передачи идет с ударом.

Хруст в коробке передач, заедание или рывки при переключении, а тем более, заклинивание — однозначные признаки разрушения элементов коробки (шестерни, кольца механизма синхронизации, подшипники). В этих случаях — немедленное прекращение эксплуатации, ремонт МКПП ситроен и, скорее всего, замена сцепления ситроен в условиях специализированной мастерской.

А так же мы осуществляем: ремонт АКПП Ситроен